Сочинение Валерия Кузнецова |
|||
|
«Жил-был мальчик, звали его Дима Забывайкин. Он постоянно всё забывал: забывал чистить зубы, забывал умыть лицо и почистить ботинки он тоже забывал. Он забывал посмотреть в зеркало перед выходом из дома, поэтому выглядел очень неряшливо, неправильно застёгнутая рубашка постоянно наполовину торчала из штанов. Дима забывал дома то форму для урока физкультуры, то пенал, то дневник, а носового платка у него никогда не было. Как-то раз ему отчаянно не везло с самого утра. Он проспал, да ещё оказалось, что мама с вечера не собрала ранец (мама считала, что ученик 3 класса должен собирать его самостоятельно). Ворча на маму, Дима собирался в школу. Зубы чистить он не стал (здоровее будут), а умываясь, дотронулся мокрым полотенцем до кончика носа, рубашку он выловил из кучи своего белья, сваленного в углу. Вид у него был «живописный». Естественно Дима опоздал в школу, по лестнице он бежал, перепрыгивая через две ступеньки, в класс вбежал весь растрёпанный и взмокший. На всех уроках он отвечал неправильно, потому что думал об игровой приставке, которая его ждала дома. Дома были игры и «Гарри Поттер», и « Лего Бионикл» и много-много других. В этот день Дима получил много двоек. Особенно несправедливо была поставлена двойка по музыке. Дима на уроке пел громче всех, он очень старался перекричать всех, а учительница не оценила и поставила двойку. Домой он шёл очень медленно, глазел на витрины, считал ворон, пинал пустую банку из-под кока-колы… Придя домой и съев суп, Дима пошёл к себе в комнату, но сесть за стол не получилось. Весь стол был завален бумажками, учебниками, карандашами, коробками из-под дисков и прочим хламом. Он удивлялся, сколько может поместиться на столе вещей, но убирать было лень. Надо было делать уроки и Дима поместил свои тетради прямо на кучу всего хлама. По математике задали задачу № 23 и повторить таблицу умножения. Как повторять таблицу умножения он не знал, ведь для того чтобы повторить, сначала надо выучить. Ему мешали мысли об игровой приставке, которая стояла в соседней комнате и призывно посвёркивала зелёным огоньком. Уроки он сделал кое-как, а за книгой по чтению даже заснул… Вдруг Дима увидел страшных монстров, которые громко шуршали. - Кто вы? - Мы—твои учебники и тетради!!! - А я твой дневник, - сказал самый страшный монстр. -Давайте отправим его в страну Лодырантию. - А лучше на границу всех трёх стран: Лодырантии, Неряхии, Безделии!!! Голова у Димы закружилась, и он почувствовал, что летит в неизвестность. Но это уже другая история…» |